Парфюмерные товары

наименования предприятия-производителя, его товарного знака;

наименования и назначения изделия;

состава изделия;

массы нетто, объема, количества;

правил применения;

даты выпуска;

срока годности;

условий хранения;

обозначения стандарта;

информации о сертификации;

предупредительных надписей.

. Транспортная маркировка.

Наносится на ярлык, прикрепленный на транспортную упаковку с указанием:

наименования предприятия-производителя, его товарного знака;

наименования изделия и номера артикула;

наименования группы изделий (для духов и одеколонов);

количества единиц упакованных изделий;

месяца и года выработки;

номера бригады;

обозначения стандарта.

ПАРФЮМЕРНЫЕ ТОВАРЫ

По составу парфюмерные изделия представляют собой растворы смесей душистых веществ в растворителях, не имеющих собственного запаха. Сырьевыми источниками при производстве парфюмерных изделий служат: эфирные и экстрактивные масла, извлекаемые различными способами из эфиромасличных растений ; душистые вещества, получаемые методами органического синтеза (спирты, эфиры, лактоны, альдегиды, кетоны), спиртовые настои и вытяжки из сырья растительного происхождения (семян, плодов, коры, корневищ, листьев растений и др., а также из мускусных желез животных).

Для изготовления парфюмерных изделий применяется более 250 наименований душистых веществ и эфирных масел; растворителем служит этиловый спирт высшей очистки концентрацией не ниже 96,2°С.

Основной производственной стадией получения парфюмерных изделий является составление смесей, т. н. композиций, представляющих собой сочетание различных эфирных, экстрактивных масел, душистых веществ и настоев в определенных пропорциях.

Современная парфюмерия выпускает изделия различного назначения и форм: жидкие, твердые и порошкообразные. Духи, одеколоны и туалетная вода - основная продукция парфюмерного производства, кроме того, выпускаются средства для освежения и ароматизации воздуха (курительные эссенции, курительная бумага), средства для отдушивания ванн, саше.

Ассортимент и краткая характеристика парфюмерных товаров

Духи. Представляют собой спиртовые или водно-спиртовые растворы смесей душистых веществ и настоев, обладающие стойким запахом. В зависимости от сорта духи содержат от 5 до 50% душистых веществ. Рецептуры концентрированных духов содержат свыше 20% душистых веществ. Концентрация этилового спирта - 60-96,2%. Запахи духов бывают двух видов: цветочные и фантазийные. Духи различают также по силе и стойкости запаха. Хранят духи в прохладном и темном месте.

Одеколоны. Представляют собой спиртоводные растворы с содержанием ароматической композиции 2-5% (в цветочных одеколонах - 2-8% душистых веществ, в тройных - 1,2-1,5%). Концентрация спирта - 60-75%. Различают мужские и женские одеколоны, одеколоны-дезодоранты. Предназначены одеколоны, прежде всего, для гигиенических целей, освежения и дезинфекции кожи.

Дезодоранты. Их можно разделить на парфюмированные дезодоранты и дездоранты-антиперспиранты. Парфюмированные дезодоранты напоминают запахи известных духов, но более легкие и нестойкие. Их дезодорирующее действие также непродолжительно. Они уменьшают разложение пота и маскируют неприятные запахи. Антимикробный эффект дезодорантов обусловлен наличием в их составе этилового спирта высокой концентрации.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Биологические препараты

Биологические препараты - группа медицинских продуктов биологического происхождения, в том числе вакцины, препараты крови, аллергены, соматические клетки, ткани, рекомбинантные белки.  Смотреть...

Антибиотики

Большинство ученых подразумевает под антибиотиками не только антибактериальные вещества, образуемые микроорганизмами, но и соединения, обладающие антибактериальной активностью, выделенные из животных тканей и высших растений.  Смотреть...