Удовлетворенность качеством медико-социального обслуживания и сестринским уходом
да
нет
_
. Укажите причину поступления в Геронтологический центр:
одиночество
неудовлетворительное состояние здоровья
конфликты с детьми или родственниками
трудности в самообслуживании
материальные проблемы
другое _
. Испытываете ли Вы ограничение степени общения с родственниками и знакомыми:
да
нет
. Как Вы ощущаете себя в Центре:
комфортно
лучше, чем дома
неуютно, дома лучше
. Устраивают ли Вас жилищно- бытовые условия центра:
да
нет
. Назовите причины неудовлетворенности бытовыми условиями:
_
. Оцените организацию питания в ГЦ:
хорошая
удовлетворительная
неудовлетворительная
. Как Вы проводите досуг:
_
. Имеете ли Вы увлечения? Если «да» - какие?
да
нет
_
. Как Вы оцениваете отношение к Вам медицинских сестер:
внимательное
терпимое
с пониманием
невнимательное
раздраженное
. Назовите качества медицинских сестер, которые по- Вашему , должны быть у медсестры этого учреждения:
общительность,
внимательность,
профессионализм,
аккуратность
милосердие
терпимость
другое
. Удовлетворены ли Вы качеством медико-социального обслуживания в данном учреждении:
да
нет
затрудняюсь ответить
БЛАГОДАРИМ ВАС!
Структура управления сестринскими кадрами
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Тест М. Куна «Кто Я?».
Назначение теста
Тест используется для изучения содержательных характеристик идентичности личности. Вопрос «Кто Я?» напрямую связан с характеристиками собственного восприятия человеком самого себя, то есть с его образом «Я» или Я-концепцией.
Инструкция к тесту
«В течение 12 минут вам необходимо дать как можно больше ответов на один вопрос, относящийся к вам самим: «Кто Я?». Постарайтесь дать как можно больше ответов. Каждый новый ответ начинайте с новой строки (оставляя некоторое место от левого края листа). Вы можете отвечать так, как вам хочется, фиксировать все ответы, которые приходят к вам в голову, поскольку в этом задании нет правильных или неправильных ответов.
Также важно замечать, какие эмоциональные реакции возникают у вас в ходе выполнения данного задания, насколько трудно или легко вам было отвечать на данный вопрос».
Когда клиент заканчивает отвечать, его просят произвести первый этап обработки результатов - количественный:
«Пронумеруйте все сделанные вами отдельные ответы-характеристики. Слева от каждого ответа поставьте его порядковый номер. Теперь каждую свою отдельную характеристику оцените по четырехзначной системе:
• «+» - знак «плюс» ставится, если в целом вам лично данная характеристика нравится;
• «-»- знак «минус»- если в целом вам лично данная характеристика не нравится;
• «±» - знак «плюс-минус» - если данная характеристика вам и нравится, и не нравится одновременно;
• «?» - знак «вопроса» - если вы не знаете на данный момент времени, как вы точно относитесь к характеристике, у вас нет пока определенной оценки рассматриваемого ответа.
Знак своей оценки необходимо ставить слева от номера характеристики. У вас могут быть оценки как всех видов знаков, так и только одного знака или двух-трех.
После того как вами будут оценены все характеристики, подведите итог:
• сколько всего получилось ответов,
• сколько ответов каждого знака».
1.