Исследование потоков пациентов
Таблица 3.8 Удовлетворенность пациентами отдельными составляющими лечебно-диагностического процесса
Атрибут |
Платное обслуживание |
Бесплатное обслуживание | ||
рейтинг |
средний балл |
рейтинг |
средний балл | |
Санитарно-гигиенические условия |
1 |
4,5 |
1 |
4,6 |
Внимание к пациенту со стороны врача |
2-3 |
4,4 |
2-4 |
4,5 |
Диагностические возможности обследования |
2-3 |
4,4 |
2-4 |
4,5 |
Квалификация врача |
4-6 |
4,2 |
2-4 |
4,5 |
Квалификация среднего медицинского персонала |
4-6 |
4,2 |
5 |
4,4 |
Внимание к пациенту со стороны среднего медицинского персонала |
4-6 |
4,2 |
6 |
4,3 |
Режим работы |
7 |
4,1 |
7 |
4,2 |
Быстрота обслуживания |
8 |
3,4 |
8 |
3,8 |
Отдельно следует остановиться на группе пациентов, которые обратились в ГКДЦ из-за неудовлетворенности качеством обследования в ЛПУ по месту жительства. Рассматривая полученные результаты, можно утверждать, что в целом они удовлетворили свои потребности, так как средний балл по атрибутам "диагностические возможности обследования" и "квалификация врача" составили по этой группе 4,3 и 4,4 соответственно.
Повторное обращение пациентов к специалистам ГКДЦ является показателем их удовлетворенности либо неудовлетворенности обслуживанием. В целом 86,9% респондентов указали, что в случае необходимости вновь обратятся в данное учреждение, и этот показатель оказался выше у «бесплатных» пациентов (90,3% против 84,6% у платных). В то же время необходимо отметить и тот факт, что 13,2% «платных» и 8,8% «бесплатных» пациентов затруднились с ответом на данный вопрос.