Анализ и оценка эффективности коррекционной работы по развитию пересказа у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня в условиях индивидуальной работы
После проведения формирующего эксперимента мы предложили детям те же задания, что и в начале работы. Нашей целью было узнать, насколько у испытуемых сформировались навыки монологической речи после формирующего эксперимента. Результаты обследования уровня сформированности пересказа детей экспериментальной группы на контрольном этапе
Таблица 4
№ |
Имя ребенка |
Серии заданий |
Общий балл |
Уровень успешности | |||||
I |
II |
III | |||||||
1 |
Катя Б. |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
15 |
Удовлетворительный |
2 |
Женя В. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
18 |
Удовлетворительный |
3 |
Катя Г. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
Удовлетворительный |
4 |
Лева Д. |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
Удовлетворительный |
5 |
Никита З. |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
18 |
Удовлетворительный |
6 |
Маша К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
19 |
Хороший |
7 |
Настя К. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
19 |
Хороший |
8 |
Ульяна К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
13 |
Удовлетворительный |
9 |
Илья К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
Недостаточный |
10 |
Лена Т. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
Удовлетворительный |
Общий балл |
54 |
47 |
53 |
154 |
Удовлетворительный |