Анализ и оценка эффективности коррекционной работы по развитию пересказа у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня в условиях индивидуальной работы
Таблица 5 Результаты обследования уровня сформированности пересказа детей контрольной группы на контрольном этапе
№ |
Имя ребенка |
Серии заданий |
Общий балл |
Уровень успешности | |||||
I |
II |
III | |||||||
1 |
Маша М. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
Недостаточный |
2 |
Миша Т. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
9 |
Недостаточный |
3 |
Аня Н. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
Недостаточный |
4 |
Саша Н. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
9 |
Недостаточный |
5 |
Боря О. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкий |
6 |
Миша П. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
8 |
Недостаточный |
7 |
Вика П. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкий |
8 |
Саша С. |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
11 |
Недостаточный |
9 |
Алина Т. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
13 |
Удовлетворительный |
10 |
Лера Ж. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
10 |
Недостаточный |
Общий балл |
31 |
27 |
34 |
93 |
Недостаточный |