Анализ и оценка эффективности коррекционной работы по развитию пересказа у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня в условиях индивидуальной работы

Оборудование: Предметные картинки.

Ход игры.

Логопед : «Сегодня к нам в гости прилетел Карлсон.Ты же помнишь, какой он сладкоежка. Он тебе расскажет, что он любит и расспросит.

«Я люблю хлеб с вареньем, а ты?»;

«Я люблю пирог с черникой, а ты?»

«Я люблю играть с мячом, ну а ты?»

Игра «Размытое письмо».

Цель - учить составлять распространённые предложения.

Оборудование: письмо от медвежонка.

Описание игры.

Логопед: - Медвежонок получил письмо от брата, но дождём размыло некоторые слова. «Здравствуй, Мишутка! Пишу тебе из зоопарка. Как-то я не послушался маму и забрался так далеко, что …. Я долго ходил по лесу и …. Вышел я на поляну и попал …. Я попал в яму, потому что …. Там было так глубоко, что …. Если бы у меня была лестница, то …. Я так долго ревел в яме, что …. Пришли охотники и …. Теперь я живу в …. За нами ухаживают …. Жди следующего письма из ….

Игра «Закончи предложение»

Цель - учить составлять сложносочиненное предложение.

Оборудование: Предметные картинки.

Ход игры.

Ребенку показывают две картинки с изображением фруктов и овощей и начинают предложение, а ребенок должен закончить и повторить целиком.

Лимон кислый, а арбуз …(сладкий).

Дыня сладкая, а редька … (горькая)

Рыба соленая, а сахар … (сладкий).

Виноград сладкий, а лук … (горький).

Перец горький, а мед … (сладкий) и т.д.

Игра «Закончи предложение»

Цель - учить образовывать сравнительные прилагательные.

Ход игры.

Логопед предлагает ребенку закончить предложение и не ошибиться:

Яблоко сладкое, а груша ещё ….

Здесь мелко, а с правой стороны ещё ….

Сегодня дышится легко, а вчера дышалось ещё ….

Утром ветер дул резко, а сейчас ещё ….

Летом идут дожди часто, а осенью ещё ….

Мне нужна верёвка толстая, а Саше ещё ….

Сегодня в классе грязно, а завтра будет ещё

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Биологические препараты

Биологические препараты - группа медицинских продуктов биологического происхождения, в том числе вакцины, препараты крови, аллергены, соматические клетки, ткани, рекомбинантные белки.  Смотреть...

Антибиотики

Большинство ученых подразумевает под антибиотиками не только антибактериальные вещества, образуемые микроорганизмами, но и соединения, обладающие антибактериальной активностью, выделенные из животных тканей и высших растений.  Смотреть...